+7 (926) 154 76 70

+7 (925) 910 08 23

с. Беседы, Береговой проезд, 35А, 500 метров от МКАД  

Заказать звонок

Автозапчасти Хонда
  • Разборка Honda

    Многие автолюбители из нас не понаслышке выбрали японскую фирму «Honda», которая изнач...

  • Разборка Honda Civic

    Многие люди предпочитают иномарки по разным причинам. Прежде всего, иномарка &nd...

  • Разборка Honda Accord

    К сожалению, не всегда автомобиль, пострадавший в аварии или пришедший в негодн...

  • Разборка Honda Pilot

    Ни что не вечно… Любой механизм, к сожалению, со временем изнашивается и ...

Амортизаторы: замена на автомобиле японского производства

Амортизаторы: замена на автомобиле японского производства

К сожалению автомобилистов, при езде на наших отечественных дорогах в первую очередь «расшатываются» амортизаторы. Это можно наблюдать на ямах и дорожных стыках – будучи новой, машина в состоянии проглатывать эти ямы и неровности, но по мере того, как амортизаторы изнашиваются, ямы и стыки сильнее ощущаются подвеской, основные узлы и детали которой подвергаются сильной тряске. Всё это говорит о том, что надо оказать неотложную помощь вашему автомобилю.

Первое, что необходимо сделать,  это осуществить подробный осмотр и диагностику деталей подвески. Для того чтобы определить с точностью местоположение образовавшегося люфта, нужно добиться того, чтобы оба осевых колеса находились в воздухе. Если есть возможность воспользоваться специально смонтированным подъемником, то эта процедура сильно упрощается. Во время всех действий под днищем автомобиля следует позаботиться как о собственной безопасности, так и о безопасности рук и пальцев от возможных увечий.

Сейчас самое время осуществить осмотр подвески. До того, как следует снять колеса (на автомобиле, когда он находился на поверхности, нужно было только сорвать гайки на колесах, чтобы впоследствии было легче их выкрутить), нужно удостовериться в наличии люфта в подвеске. Быстрыми и не прерывистыми движениями следует раскачать колесо по вертикальной оси, в том случае, если появился ощутимый стук (он может быть не слышен, но осязаем), это означает, что образовались зазоры в рулевом управлении. Их следует рассматривать в другой теме.

Нужно поводить колесо по горизонтали, это поможет нам сделать оценку состояния верхней и нижней шаровой опоры. На подвеске Мак-Ферсона нагрузка с боков при поворачивании отдается на амортизацию штока, и с течением времени бронзовая направляющая втулка, расположенная в колбе, разламывается. Проявляется это в виде стука и изменения направления автомобиля на дорожных разломах. Хотя в данном типе подвески верхняя шаровая опора не присутствует, ее функцию осуществляет верхняя чашка стойки амортизатора, подвергаемая износу (на ней следует остановиться ниже).

Можно определить износ подшипников ступицы путем покачивания колеса с меньшими колебаниями. При появлении постукивания, нужно снять колесо и досконально осмотреть подвеску. Для замены амортизаторов надо определить те детали, которые необходимо поменять.

Необходимо провести осмотр пыльника – если он в целом состоянии и на нем отсутствуют трещины – можно оставить, если нет – надо заменить.

Осмотр отбойника – когда нередко пробивается подвеска, все удары берет на себя отбойник. Если он в рабочем состоянии – оставить, если сильно изношен – заменить.

Следует подробно осмотреть верхнюю чашу. При наличии глубоких радиальных разломов – лучше всего чашку заменить, так как она может разорваться во время движения по ухабам.

Нужно сделать оценку состояния пыльников шаровых сбоек и рулевой рейки, подробно осмотреть пыльник шарнира равных угловых скоростей (приводные гранаты), осмотреть тормозные колодки.

По мере готовности нужно начать замену амортизаторов. Демонтируем переднюю стойку.
От стойки требуется отсоединить шланги системы тормозов (в некоторых случаях для этого стоит отсоединить шланг от суппорта тормозов, при сборке будет необходима системная прокачка) и провода датчиков антиблокировочной системы торможения при их наличии.
Необходимо освободить болты прикрепления стойки к ступице. Обычно они имеют очень добротную затяжку, поэтому следует иметь подходящий для таких случаев инструмент.
Гайки крепления внешней чашки передаются к кузову, они имеют расположение под капотом.
Ступицу колеса необходимо вывести в предельно допустимое наружное положение, сделать выемку стойки.

 

Эти операции будут значительно упрощены, если противоположную ступицу открутить одновременно. Не нужно сильно загрязняться. Амортизация стойки подлежит разборке. В задачу ставятся добыча пружины и верхней поворотной чашки, собственно амортизатор, отбойник и пыльник устанавливаются новые. Зачастую на автомобилях, возраст которых превышает 5 лет, вместе с амортизаторами следует производить замену пружин.

Чем плоха просевшая пружина? Она лишена упругости и плохо осуществляет свои функции на дорожных ухабах, большая часть нагрузки приходится на механическое движение амортизатора и на отбойник, это отражается на моментальном износе подвески, снижается дорожный просвет автомобиля. 

Сначала следует проверить верхнюю чашку на наличие люфта поворотного подшипника (допустимо наличие малого люфта), затем можно взяться за снятие пружины. Немного отдаем центровую гайку, без ее откручивания, иначе сжатая пружина может выстрелить (!). Существует множество методов принудить сжаться пружину, как один из вариантов, можно выбрать наиболее доступный и безопасный метод – с винтовыми стяжками.
Затем нужно открутить центровую гайку и разобрать стойку. До установки пружины на новую стойку, следует подробно осмотреть всё еще раз и убедиться в том, что все будет совмещено. Если все в порядке, надо набить свежую смазку в подшипник внешней опоры. Пыльник защиты должен быть в целковом состоянии, если он поврежден, заменой послужит фетровый диск. Стойку нужно собрать в обратной последовательности, затем прилежно установить ее на место.

После установки и сборки обязательно нужно удостовериться в том, что при выворачивании колеса шланги тормозов не задевали кузов, иначе с течением времени они подвергнутся трению и может отказать тормозная система. Заворачиваем колёса как следует и осуществляем проверку. Не нужно удивляться, если при отсутствии стука амортизаторов можно услышать некоторые остальные более тонкие звуки, иногда бывает так, что устранив основную проблему, можно уловить и другие не столь приятные стороны. Чего-либо невозможного не существует, поэтому доводить автомобиль до идеала нужно совместно. Главное – мыслить позитивно.

Стоит только заметить, что на некоторых моделях автомобилей придется демонтировать фрагменты панелей салона для того чтобы открутить внешние крепления амортизаторов. На подвесках с определенной конструкцией, где используются обычные амортизаторы, не составные с пружиной, замена произойдет с меньшими стараниями, но внимания нужно не меньше.

Наш магазин "HONDA-ADL" занимается продажей новых и б/у запчастей для Honda, Mazda, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Peugeot, Citroen.

 

Цена б/у детали зависит от состояния.

 

Наличие товара уточняйте у менеджера.

 

Гарантия на приобретенный в нашем магазине товар составляет 2 недели, если это касается регионов и отправки товара, в таком случае срок гарантии начинается с момента получения товара.

 

Отправка запчастей в течении 24 часов в любой регион России и СНГ.

Оставьте ваш телефон
и мы вам перезвоним